понедельник, 18 ноября 2013 г.

Тема: «Кто как готовится к зиме».

Программное содержание:

  1. Закрепление знаний об осени, о временах года, последовательности месяцев в году.
  2. Формирование обобщенных представлений о приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
  3. Расширение и обогащение знаний об особенностях осенней природы ( наблюдение таких явлений природы как заморозки, первый снег, сильные ветры, дожди, иней, град, туман).
  4. Расширение знаний о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда.

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

  • Графически изобразить путь от дома до детского сада;
  • Помочь с оформлением выставки «Писатели о диких животных»;
  • Объяснить и показать детям заготовки на зиму, из чего они сделаны., нарисовать алгоритм выполнения трудовых действий;
  • Вместе с ребенком понаблюдать за трудом людей в парках, полях, огородах;
  • Прочитать: 
И. Бунин «Первый снег», 
А. Плещеев «Осень наступила», «Скучная картина!..»,
А. Пушкин «Унылая пора! Очей очарованье!..», 
А. Толстой «Осень, осыпается весь наш бедный сад…», 
И. Крылов «Стрекоза и муравей», 
В. Бианки «Синичкин календарь», 

Г-Х. Андерсен «Гадкий утенок», «Дикие лебеди»,

  • Сочинение загадок о животных.

Комментариев нет: